Chevrolet Colorado:  добровольная простота

0

С возвращением Colorado в 2014 году Chevrolet, сама того не ведая, возродила сегмент пикапов среднего размера, который тогда терял популярность. С тех пор спрос на эти модели остается очень высоким, а клиентура со временем меняется. Потому что если раньше мы обращались к мелким предпринимателям или к людям, чьи потребности были преимущественно утилитарными, то сегодня все по-другому. Теперь те, кто буксирует снегоходы, гидроциклы и прицепы, также хотят воспользоваться отличными внедорожными возможностями. Именно поэтому в последние годы производители увеличивают количество моделей, предназначенных для этого вида упражнений.

Однако недавно мы стали свидетелями зарождения нового сегмента среди пикапов. Или, по крайней мере, с возвращением на этот раз модернизированного сегмента компактов. Форд собирался начать здесь с Maverick, а Hyundai собирался последовать его примеру. Сегодня все указывает на то, что Chevrolet вскоре последует этому примеру, возможно, с автомобилем под названием Montana. Эта модель продается, в частности, в Южной Америке, но, по всей вероятности, может стать популярной и здесь. Возможно, это объясняет, почему новое поколение Colorado видит свой диапазон довольно упрощенным. На сайте https://autocargotrade.by/ представлен широкий ассортимент авто во всего мира — от спортивных до семейных, от новых до подержанных, от экономичных до роскошных.

Только один выбор

Итак, теперь у Colorado есть только одна конфигурация кузова. Больше никакой удлиненной кабины и возможности длинного кузова. Chevrolet утверждает, что на нее приходится большая часть продаж за последние годы (более 80%).

С другой стороны, предлагается не менее пяти вариаций Colorado, начиная от версии WT (более утилитарной) и заканчивая весьма производительным ZR2, который мы сможем протестировать через несколько месяцев. Между ними находятся модели LT, Trail Boss и Z71, на которые придется большая часть продаж.

Новые двигатели

Chevrolet упоминает, что Colorado 2023 года унаследует новую конструкцию. Это действительно 100% новый? Конечно, нет. Компоненты подвески были переработаны и перемещены, в результате чего колесная база увеличилась на 7,8 см. Основная новинка находится под капотом, где предыдущие двигатели (3,6-литровый V6, 4-цилиндровый турбодизель и 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель) уступают место 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

Теперь казалось очевидным, что этот двигатель также будет устанавливаться на Colorado, поскольку он предлагает большой крутящий момент и повышенную мощность. Однако обратите внимание, что Chevrolet предлагает три варианта этого двигателя, в которых инженеры модифицируют параметры программирования, а также некоторые технические детали.

Самый изысканный

Одно можно сказать наверняка: инженеры усердно работали над тем, чтобы сделать Colorado более удобным и комфортным пикапом. Таким образом, звукоизоляция превосходна, в частности, благодаря изолирующим колесным аркам, а комфорт езды обеспечивается усовершенствованной подвеской, которая значительно снижает вибрацию задней оси. Быстрое торможение и точное рулевое управление также включены в меню, но очевидно, что, выбрав версию Z71, оснащенную дополнительными 20-дюймовыми колесами, езда становится немного жестче. Поэтому предпочтительнее придерживаться 18-дюймовых колес, которые явно лучше подходят для наших дорожных условий.

По сравнению с нынешними Ranger, Gladiator, Frontier и Tacoma можно сказать, что Colorado предлагает наиболее изысканную езду. И хорошая новость в том, что это никак не влияет на внедорожные возможности, которые откровенно исключительны. Также впечатляет то, какой ход обеспечивает подвеска. Затем компания Chevrolet разработала Colorado, позаботившись о том, чтобы в мгновение ока создать съемный передний дефлектор, чтобы он мог улучшить углы атаки. Естественно, Trail Boss и Z71 предлагают различные режимы движения для езды по проторенным дорогам, включая автоматический режим 4×4, который вы также найдете в версии LT. Фактически только WT не имеет на это права. Это также единственная версия, которая может поставляться с полным приводом и которая не будет иметь аналога от GMC с Canyon.

К счастью, салон очень хорошо спроектирован. С центральной консолью, предлагающей много свободного пространства и отсеков. В салоне четыре взрослых человека могут разместиться с большим комфортом, чем в любом другом фургоне этого сегмента. Очевидно, что чем больше вы продвигаетесь к элитному сегменту, тем более впечатляющим будет результат. Потому что, выбрав версию WT или Trail Boss, вы получите пластик и первичную отделку. Обратите внимание, что на этих двух версиях невозможно наличие подогрева сидений даже в качестве опции. Решение, которое в Chevrolet называют временным и которое, несомненно, можно объяснить нехваткой электронных чипов. Будем надеяться, что ситуация быстро исправится, поскольку для некоторых канадских покупателей эта функция важнее, чем большой цифровой экран, наполненный бесполезными функциями.

Слишком робкий на вкус многих людей, и поскольку скоро появятся конкуренты с новыми версиями, которые также будут более надежными, Chevrolet добавил много мускулов в стиль Colorado с более агрессивной решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями, придающими больше тона. в качестве окантовки крыльев, которая усиливает внешний вид кузова и одновременно защищает его. Передняя часть версий WT и Trail Boss более простая, чем у LT или Z71.

Наконец, отметим, что Chevrolet предлагает дополнительную заднюю створку с регулируемым углом открывания, в которой мы находим оригинальный вещевой отсек. Бренд также предлагает камеру под днищем, которая со временем будет доступна в версиях Z71 и ZR2, а также множество аксессуаров, позволяющих персонализировать автомобиль.

Перевозка автомобилей автовозом

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.